Логотип

Вопрос-ответ

Приветствуем! На этой странице мы собрали для вас ответы
на часто встречающиеся вопросы о Грантовой поддержке Движения Первых.
Выберите интересующую вас тему: возможно, у нас уже есть ответ на ваш вопрос.

Регистрация на Портале происходит только один раз и выполняется автоматически при первом входе. Для авторизации необходимо иметь личный кабинет на портале Госуслуг. При первом входе на Портал посредством авторизации через Госуслуги потребуется предоставить права доступа к данным Вашей учетной записи системе «Электронный бюджет», а также дать согласие на обработку персональных данных: заполнить все обязательные поля и ознакомиться с условиями соглашения.

Для корректной работы Портала рекомендуем пользоваться браузерами: Яндекс, Edge, Google Chrome. Не рекомендуем использовать Firefox или Microsoft Internet Explorer, так как могут возникнуть ошибки.

Если автор заявки директор организации – то подписание возможно только УКЭП директора; если автор заявки сотрудник организации – то на него составляется доверенность (либо иной документ, например устав, приказ, которыми передаются полномочия на подписание заявки), а для подписания используется свой УКЭП сотрудника организации; если автор заявки сотрудник организации, но у него нет своей УКЭП – директору необходимо зарегистрироваться на Портале с выбранным профилем организации, затем в секции «Мои проекты» найти заявку (все заявки, сформированные от одной организации, доступны в этом разделе всем сотрудникам организации), и подписать своей УКЭП директора.

Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно только в аккредитованных удостоверяющих центрах. Сертификат и ключ электронной подписи записывают на сертифицированный электронный носитель: электронную карту или флеш-накопитель. Для работы на Портале сертификат электронной подписи организации или ИП должен содержать следующую информацию:

  • наименование организации;
  • ОГРН/ОГРНИП организации;
  • фамилия, имя, отчество, должностного лица/ИП, на которого выпущен сертификат Сертификат УКЭП обязательно должен быть действующим (ознакомьтесь со сроком годности вашего сертификата).

Сотрудник может работать над заявкой под своей учетной записью (как автор заявки), а на финальном этапе руководитель или иной сотрудник организации, имеющий УКЭП и право подписи от лица организации, должен подписать заявку в своем профиле на Портале.

Участник может отозвать свою заявку до окончания заявочной кампании в соответствии с правилами, размещенными на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки и объявлении о Грантовом конкурсе.
По техническим вопросам отзыва заявки можно обратиться на почту: promote.budget.gov.ru, а также по номеру телефона: +7 (800) 700-27-31.

Процесс автоматической проверки заявителя по данным государственных информационных систем может осуществляться с задержкой от одного до пяти дней. Вместе с тем, данная проверка не влияет на возможность подачи заявки, итоги по проверке загружаются независимо от статуса заявки: «подготовка» или «подана». В случае, если у заявителей возникают вопросы или трудности с подписанием заявки, просим обращаться в техническую поддержку портала по номеру: 8 (800) 700-27-31 или по форме обратной связи: https://promote.budget.gov.ru/support-center/handling

Ошибка подписи может встретиться в нескольких случаях:

  1. Если при подписании заявки отображается следующее предупреждение
  • Цепочка сертификатов обработана, но обработка прервана на корневом сертификате, у которого отсутствует отношения доверия с поставщиком доверия. Рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая выдала сертификат.
  1. Ошибка проверки подписи. В Вашем в интернет-обозревателе должен быть установлен и включен плагин КритоПро. Так же программа КриптоПро CSP должна быть установлена на Ваш компьютер и необходимо убедиться, что не истек срок лицензии. Инструкцию по установке Вы можете прочитать на странице https://promote.budget.gov.ru/support-center/instructions
  2. Ошибка проверки подписи - отсутствует подходящий сертификат В сертификате должны присутствовать следующие данные: ОГРН и ИНН юридического лица, наименование организации краткое или полное, а так же ФИО и должность.

Если все данные совпадают с данными из заявки то сертификат будет выводится. В случае, если у заявителей возникают вопросы или трудности с подписанием заявки, просим обращаться в техническую поддержку портала по номеру: 8 (800) 700-27-31 или по форме обратной связи: https://promote.budget.gov.ru/support-center/handling

По вопросам работы на портале необходимо обращаться по форме обратной связи на портале promote.budget.gov.ru, а также по номеру телефона: +7 (800) 700-27-31.